Прокуратура

Каболов Ахтемир Владиславович - Прокурор Дигорского района - старший советник юстиции

Законодательными основами деятельности прокуратуры являются:

Конституция Российской Федерации (статья 129)

Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»


Руководство:
-прокурор Дигорского района - старший советник юстиции 
Каболов Ахтемир Владиславович;

-заместитель прокурора Дигорского района - советник юстиции Байсонгуров Виталий Владимирович.

 

График приема граждан в прокуратуре Дигорского района
Должность Ф.И.О. Время приема
Прокурор района Каболов Ахтемир Владиславович вторник, четверг с 09.00 до 18.00
Заместитель прокурора Байсонгуров Виталий Владимирович понедельник, среда с 09.00 до 18.00
Помощники прокурора ежедневно с 9.00 до 18.00
 
Единый день приема предпринимателей первый вторник каждого месяца

График выездных встреч с населением прокурора и заместителя прокурора Дигорского района на 2019г.
Наименование мероприятия   Сроки проведения Должность, Ф.И.О.

1.Встреча с жителями Дигорского
городского поселения

июль
август
Прокурор района -
Каболов А.В.
Заместитель прокурора -
Байсонгуров В.В.
2. Встреча с жителями Мостиздахского сельского поселения  
февраль
июль
Прокурор района -
Каболов А.В.
Заместитель прокурора - Байсонгуров В.В.
3. Встреча с жителями Николаевского сельского поселения 
апрель
сентябрь 
Прокурор района -
Каболов А.В.
Заместитель прокурора - Байсонгуров В.В.
4. Встреча с жителями Кора-Урсдонского сельского поселения 
июнь
декабрь
Прокурор района -
Каболов А.В.
Заместитель прокурора - Байсонгуров В.В.
5. Встреча с жителями Дур-Дурского сельского поселения
март
октябрь
Прокурор района -
Каболов А.В.
Заместитель прокурора - Байсонгуров В.В.
6. Встреча с жителями Карман-Синдзикауского сельского поселения
май
ноябрь
Прокурор района -
Каболов А.В.
Заместитель прокурора - Байсонгуров В.В.

 

Контактная информация прокуратуры Дигорского района

Адрес: 363410, РСО–Алания, г.Дигора, ул. Сталина, 13.
 
Контактный телефон: (886733)91-3-04.
Телефон доверия: (886733) 91-3-80.


E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Деятельность прокуратуры Дигорского района


Печать

ПРИЕМ ГРАЖДАН

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, ежегодно начиная с 2013 года в День Конституции России - 12 декабря, в стране проходит Общероссийский день приема граждан.

В рамках мероприятия граждане могут обращаться по личным вопросам в государственные органы, органы местного самоуправления, к уполномоченным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

12 декабря 2019 года в прокуратуре Дигорского района РСО-Алания по адресу: г. Дигора, ул. Сталина,13, с 09-00 до 20-00 ч. будет осуществляться прием граждан.

Личный прием будет проводиться в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность заявителя.

Печать

Дигорская центральная районная больница

В ходе надзорных мероприятий прокуратурой Дигорского района РСО-Алания в деятельности и.о. главного врача ГБУЗ «Дигорская центральная районная больница» Министерства здравоохранения РСО-АланияХасигова З.В. выявлены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Установлено, что в нарушение ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»и.о. главного врача ГБУЗ «Дигорская центральная районная больница» Министерства здравоохранения РСО-АланияХасигов З.В. не оплатил в установленные законом сроки поставку лекарственных препаратов в рамках 5 государственных контрактов.

Печать

План индивидуальной профессиональной подготовки старшего помощника прокурора Дигорского района Хурумовой Ф.К., на2 - полугодие 2019 г.

                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                    Прокурор Дигорского

                                                     района, РСО-Алания

                                          старший советник юстиции

                                                                     Каболов А.В.

                                        _______________________

           

                                                              «___» 06.2019 г.

 

 

 

 

П  Л  А  Н

 

индивидуальной профессиональной подготовки

старшего помощника прокурора  Дигорского района

Хурумовой Ф.К., на2 - полугодие 2019 г.

 

№  п.п.

Т Е М А

Срок

1

Изучать издаваемые законодательные и  другие нормативные акты, приказы и решения коллегии Генеральной прокуратуры РФ, Постановлений Пленумов Верховного Суда РФ, обзоры и информационные письма по распространению положительного опыта, юридическую литературу, в том числе приказ ГП РФ № 378 от 02.11.2011 «Об утверждении квалификационной характеристики должности (квалификационных требований к должности) помощника прокурора города, района и приравненного к ним прокурора.

постоянно

2

Обеспечение соблюдения законодательства о водоснабжении и водоотведении

июль

3

Реформа в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами

август

4

Взаимодействие с органами местного самоуправления в сфере правотворчества

сентябрь

5

Обеспечение приведения НПА в соответствии с исчерпывающим перечнем процедур в сфере жилищного строительства.

октябрь

6

Исполнение национальных проектов – как приоритетное направление надзорной деятельности

ноябрь

7

Исполнения законов в сфере охраны и добычи водных биологических объектов

 

декабрь

8

Отчет на оперативном совещании о результатах учебы за первое полугодие.

по окончании учебы

 

 

 

Литература:

 

Конституция РФ, Журнал «Законность», Журнал «Уголовное право», Журнал «Российская юстиция», Приказы Генеральной прокуратуры РФ, Пленумы Верховного Суда РФ, Методические рекомендации ГП РФ.

 

Ст. помощник прокурора

Дигорского района                                                              Ф.К. Хурумова

 

                                     

«_27__»__________ 2019 г.

Печать

Надзорные мероприятия

В ходе надзорных мероприятий прокуратурой Дигорского района РСО-Алания в деятельности АМС МО Дигорского района, АМС Дигорского городского поселения, АМС Николаевского сельского поселения, АМС Карман-Синдзикауского сельского поселения выявлены нарушения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Установлено, что в нарушение главы 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" АМС МО Дигорского района, АМС Дигорского городского поселения, АМС Николаевского сельского поселения, АМС Карман-Синдзикауского сельского поселения при утверждении административных регламентов (Выдача разрешения на строительство; Выдача разрешения на вод объекта в эксплуатацию; Присвоение адресов объектам капитального строительства; Выдача порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений; Предоставление бесплатно однократно в собственность, гражданам имеющих 3-х и более детей, земельных участков и т.д.) не был предусмотрен порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Печать

Нарушение Федерального закона

В ходе надзорных мероприятий прокуратурой Дигорского района РСО-Алания в деятельности АМС Кора-Урсдонского сельского поселения выявлены нарушения Федерального законаот 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Установлено, что в нарушение ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в АМС Кора-Урсдонского сельского поселения имели место административные регламенты: «Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории», «Принятие решения о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, или об отказе в принятии такого решения», «Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, семьи которых признаны многодетными, в собственность бесплатно земельного участка», «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов и согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжай части на территории Кора – Урсдонского сельского поселения» которые не относились к компетенции сельского поселения, а относились к вопросам местного значения муниципального района.

Печать

Надзорные мероприятия

В ходе надзорных мероприятий прокуратурой Дигорского района РСО-Алания в деятельности органов местного самоуправления Дигорского района РСО-Алания выявлена низкая эффективность исполнения запланированных мероприятий 20 муниципальных программ находящихся на исполнении в Дигорском районе.

Установлено, что на 2019 г. в рамках реализации муниципальных программ органами местного самоуправления Дигорского района РСО-Алания за счет бюджетных средств запланирован ряд мероприятий в том числе по противодействию терроризма, обеспечению пожарной безопасности в образовательных учреждениях, профилактике преступности.

Печать

Контрольно-счетные органы

В ходе надзорных мероприятий прокуратурой Дигорского района РСО-Алания в деятельностиконтрольно-счетной палаты Дигорского района выявлены нарушения Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Установлено, что на территории Дигорского района РСО-Алания на исполнении находится ряд федеральных целевых, республиканских и муниципальных программ, а также национальных проектов в рамках которых исполнения которых бюджету Дигорского района выделены многомиллионные суммы денежных средств на их реализацию.

Печать

Надзорные мероприятия

В ходе надзорных мероприятий прокуратурой Дигорского района РСО-Алания в деятельностимуниципальных служащих, АМС Дигорского городского поселения, АМС Николаевского сельского поселения, АМС Карман-Синдзикауского сельского поселения, АМС Кора-Урсдонского сельского поселения, АМС Дур-Дурского сельского поселения выявлены нарушения Федерального закона «О противодействии коррупции» № 273-ФЗ от 25.12.2008 г.

Установлено, что в нарушение п. 1.2 ч. 1 ст. 8 Федерального закона «О противодействии коррупции» № 273-ФЗ от 25.12.2008 г. 13 муниципальных служащих органов местного самоуправления Дигорского района РСО-Алания предоставили недостоверные сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

Печать

Экономическая безопасность

В ходе надзорных мероприятий прокуратурой Дигорского района РСО-Алания в деятельностиоперуполномоченных группы экономической безопасности и противодействия коррупции ОМВД России по Дигорскому району РСО-Алания выявлены нарушения Федерального закона «О полиции» от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ.

Установлено, что на территории Дигорского района РСО-Алания на исполнении находится ряд федеральных целевых, республиканских и муниципальных программ, а также национальных проектов в рамках которых исполнения которых бюджету Дигорского района выделены многомиллионные суммы денежных средств на их реализацию.

В нарушение ч. 2 ст. 2 и ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О полиции» от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ оперуполномоченными группы экономической безопасности и противодействия коррупции ОМВД России по Дигорскому району РСО-Алания за истекший период 2019 г. какие-либо контрольные, проверочные мероприятия целевого использования бюджетных средств выделенных в рамках федеральных целевых программ, республиканских программ, муниципальных программ и национальных проектов находящихся на исполнении в Дигорском районе не планировались и не проводились.

Печать

Формирование комфортной городской среды

Прокуратура Дигорского района провела проверку исполнения законодательства в сфере реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», в ходе которой выявила нарушения.

            Установлено, что в июне 2019 года между АМС Дигорского городского поселения и ООО «Флагман» был заключен муниципальный контракт, предметом которого явилось выполнение работ по обустройству детской игровой площадки на территории парка отдыха имени В.А. Гергиева г. Дигора.
            По условиям контракта, подрядчик обязался завершить работы в срок до 2 сентября 2019 года, однако, принятые на себя обязательства не исполнил, более того, к выполнению работ, определенных контрактом, даже не приступал.
            Несмотря на указанные обстоятельства, заместитель главы АМС Дигорского городского поселения, в нарушение требований ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключил с подрядчиком дополнительное соглашение к муниципальному контракту, изменив его существенные условия, а именно продлив срок исполнения до декабря текущего года. При этом требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) органом местного самоуправления подрядчику не предъявлялись.
            По постановлению прокурора Дигорского района, за допущенные нарушения, заместитель главы АМС городского поселения и руководитель подрядной организации привлечены к административной ответственности в виде штрафов в размере 20 тыс. рублей, а юридическое лицо ООО «Флагман» к штрафу в размере 200 тыс. рублей.
           Ситуация со строительством детской площадки находится на контроле прокуратуры Дигорского района.

Помощник прокурора Дигорского района                                        Р.Т. Джагаев

 

Печать

Утверждена программа по антикоррупционному просвещению обучающихся на 2019 год

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 № 98-р утверждена программа по антикоррупционному просвещению обучающихся на 2019 год.

Перечень мероприятий Программы включает в себя, в числе прочего:    

- включение в федеральные государственные образовательные стандарты общего образования положений, предусматривающих формирование у обучающихся компетенции, позволяющей выработать нетерпимое отношение к коррупционному поведению, а в профессиональной деятельности - содействовать пресечению такого поведения;

Печать

Применение конфискации имущества за совершение коррупционных преступлений

По данным статистики, доля материального ущерба от коррупционных преступлений составляет примерно 10% от суммы ущерба, причиняемого всеми видами преступлений.

В связи с этим работа по возмещению материального ущерба, причиненного преступлениями коррупционной направленности, обеспечению возможной конфискации имущества, является из одной приоритетных в органах прокуратуры.

В пункте10 приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 29.08.2014 № 454 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции» указано, что при поддержании государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности во всех случаях, когда хотя бы одно из совершенных деяний относится к преступлениям, предусмотренным п. «а» ч.1 ст.104.1 УК РФ, необходимо предлагать судам применение конфискации имущества.

Печать

"Коррупционные преступления"

Коррупция является одним из серьезных условий, препятствующих эффективному развитию государства, представляет огромную социальную угрозу и требует установления.

В Уголовном кодексе Российской Федерации не имеется отдельной главы «Коррупционные преступления».

Вместе с тем, основные составы преступлений коррупционной направленности перечислены в Федеральном законе «О противодействии коррупции», где указано, что коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных действий от имени или в интересах юридического лица.

Печать

Уголовная ответственность за совершение коррупционных преступлений, предусмотренных ст. 201 УК РФ

Анализ судебно-следственной практики показывает, что вопросы совершения коррупционных преступлений субъектами предпринимательской деятельности и их представителями на сегодняшний день являются весьма актуальными.

При этом, в Уголовном кодексе Российской Федерации законодателем заложен ряд статей, которыми установлена ответственность за совершение противоправных деяний и под их действие подпадают как субъекты предпринимательской деятельности, так и их представители.

Печать

Меры по предупреждению коррупции для юридических лиц

Согласно ст. 3 Федерального закона «О противодействии коррупции» к основным принципам противодействия коррупции отнесено приоритетное применение мер по ее предупреждению.

С 1 января 2013 года действует статья 13.3 названного Федерального закона, устанавливающая обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции.

Данная обязанность распространяется на все организации (юридические лица) независимо от их форм собственности, организационно-правовой формы и штатной численности, то есть не только на государственные и муниципальные учреждения и предприятия, но и на акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, иные коммерческие и общественные организации.

В части 2 статьи 13.3 закона содержится примерный перечень мер по предупреждению коррупции, которые могут приниматься в организации.

 
 
 
--------------------------------------------------------
 
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@rso-a.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8 (86733) 90-7-13

--------------------------------------------------------