Печать

ПРОБЛЕМЫ ГРАЖДАН РЕШАЮТСЯ

В чем заключается истинная сущность человека? В добре, чуткости и понимании, в благородстве и оказании помощи в нужный момент. Отдел по работе с обращениями граждан администрации местного самоуправления муниципального образования Дигорский район занимается защитой законных интересов граждан и решением их проблем. Наша беседа – с начальником отдела Фатимой ГАДЗАОВОЙ.

- Фатима Сергеевна, какие задачи стоят перед отделом?

- Основные задачи отдела – содействие гражданам, юридическим лицам в обеспечении их прав и законных интересов. Организация своевременного и правильного рассмотрения письменных, устных, электронных обращений граждан. Вместе с другими структурными подразделениями администрации находим наиболее правильные пути решения рассматриваемых вопросов заявителя. Ведем прием граждан, информируем должностных лиц, от которых зависит принятие решений. Запрашиваем документы по мотивам обращений, принимаем меры по разрешению обращений в установленные сроки, в соответствии с действующим законодательством.

- По каким вопросам чаще всего обращаются граждане?

- Чаще всего регистрируются обращения об оказании финансовой помощи, относящиеся к жилищно-коммунальному хозяйству, по вопросам предоставления земельных участков в аренду или под строительство жилого дома, молодежной политики, благоустройства и озеленения территорий, транспортного обслуживания и дорожного строительства.

Специалисты отдела изучают и анализируют вопросы, поставленные гражданами в письмах и на личных приемах, и на этой основе подготавливают оперативную и периодическую информацию о количестве и характере обращений. На основе обобщения и анализа обращений формируются предложения по устранению причин, порождающих их обоснованные жалобы.

- Сколько за прошлый и нынешний годы зарегистрировано обращений?

- За 2018 год письменных обращений зарегистрировано 554, устных – 87. С начала текущего года письменных обращений - 189, устных – 19.

Большую помощь оказывают в решении проблем населения глава администрации района Марклен Кодзасов и его заместители. Ежемесячно они ведут прием граждан согласно графику. Контроль за исполнением решений, принятых по обращениям, осуществляет главный специалист отдела.

 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@digora.alania.gov.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8(86733)90-7-13

Пресс - служба : 8(86733) 92-4-93
e-mail: sveta_smi3201@mail.ru

--------------------------------------------------------