Печать

Потребкооперация, созданная народом и для народа

Потребительская кооперация имеет богатейшую историю - вот уже более 180 лет верой и правдой служит людям. На этом пути были не только периоды успешной работы, но и трудности, однако она выжила, вступила в пору дальнейшего развития.
Накануне профессионального праздника – Дня потребительской кооперации мы встретились с председателем Совета Дигорского райпо Маирбеком Кодзасовым и попросили рассказать о том, как решаются социально-экономические задачи, стоящие перед потребкооперацией.
Основными вопросами потребкооперации остаются создание дополнительных рабочих мест, совершенствование работы с пайщиками, привлечение молодежи в ряды кооперации, увеличение объемов закупок излишков сельхозпродукции с подворий.
- Какие показатели были достигнуты?

- За отчетный период, как и в целом за последние годы, в торговле обеспечивается выполнение объемов по всем показателям. Товарооборот составил более 18 млн 160 тыс. руб. Почти все магазины справились со своими заданиями, но необходимо, кроме этого, соблюдать некоторые требования. Это и своевременная отчетность, и должное санитарное состояние как внутри магазина, так и на прилегающей территории. Учитывая все требования и высказывания на участковых собраниях, можно назвать лучших. Это коллективы продмага №4 в Дигоре, магазинов №3 в ст. Николаевской, № 10 и №1 в селении Дур-Дур, №8 и №14 в Дигоре.
Трудно работать в сложных экономических условиях, выполнять и наращивать объемы по товарообороту и закупкам, но мы стараемся. В адрес многих работников прилавка звучат слова благодарнсти за культурное и вежливое обслуживание, и среди них особое место занимают Тамара Цакоева и Белла Цебоева-Касаева из магазина №4. Должен заметить, что, если до начала серьезных реформ в потребкооперации продавец выполнял в основном одну функцию – реализацию товаров, то сегодня ему необходимо быть одновременно заготовителем, бухгалтером, социальным работником, психологом.
Чтобы сохранить торговую сеть в сельской местности, мы должны повысить качество торгового обслуживания, улучшить облик магазинов, расширить ассортимент товаров, принимать заказы на товары и доставлять на дом по мере возможности.
- Спасибо за информацию. Поздравляем вас с праздником, желаем успешно исполнять все обязанности, возложенные на потребкооперацию.

 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@digora.alania.gov.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8(86733)90-7-13

Пресс - служба : 8(86733) 92-4-93
e-mail: sveta_smi3201@mail.ru

--------------------------------------------------------