Обзор обращений граждан и юридических лиц, поступивших в
администрацию Дигорского района

Печать

Статистика обращений граждан за 2017 год

Информация о реализации в Дигорском районе поручения Главы  Республики Северная Осетия-Алания от 10.01.2017 года

« Обеспечить своевременность и качество рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления в соответствии с требованиями законодательства».

В плане выполнения поручения Главы Республики Северная Осетия-Алания от 10.01.2017 года, администрацией района проводится следующая работа;

      -На оперативных совещаниях в администрации района регулярно обсуждаются вопросы по работе с обращениями граждан,

      - Проводится обучение работников администрации. Так, в 2016 г. на базе Дигорского района был проведен семинар для муниципальных служащих Дигорского и Ирафского районов по теме «Организация работы с обращениями граждан. Новые формы и методы»,

       - Главами района и администрации а также их заместителями, в соответствии с установленным графиком ведется прием граждан по личным вопросам

Печать

Статистика обращений за 2013 год

За истекший период с января месяца по 31 декабря 2013 года всего поступило 773 обращения, за прошлый 2012 год поступило 878 обращений, то есть на 105 обращений меньше. Каналами поступления обращений являются - почта, электронная почта и лично заявители. По почте пришло 45 обращений в том числе по электронной – 10.

 
 
 
--------------------------------------------------------
 
 

    8 (86733) 91-8-97

    digora@rso-a.ru

--------------------------------------------------------