Печать

Статистика обращений граждан за 2017 год

Информация о реализации в Дигорском районе поручения Главы  Республики Северная Осетия-Алания от 10.01.2017 года

« Обеспечить своевременность и качество рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления в соответствии с требованиями законодательства».

В плане выполнения поручения Главы Республики Северная Осетия-Алания от 10.01.2017 года, администрацией района проводится следующая работа;

      -На оперативных совещаниях в администрации района регулярно обсуждаются вопросы по работе с обращениями граждан,

      - Проводится обучение работников администрации. Так, в 2016 г. на базе Дигорского района был проведен семинар для муниципальных служащих Дигорского и Ирафского районов по теме «Организация работы с обращениями граждан. Новые формы и методы»,

       - Главами района и администрации а также их заместителями, в соответствии с установленным графиком ведется прием граждан по личным вопросам

С начала текущего года в администрацию Дигорского района поступило 437заявления, из них об оказании материальной   помощи – 172 ,земельные вопросы – 97 , прочие вопросы(целевые и др.) -168. Каналами поступления обращений являются почта, электронная почта и личные обращения граждан. По электронной почте поступило 26 заявлений, Правительство РФ  30, Правительства РСО-Алания 64. По тематике обращения подразделяются следующим образом:

     - заявления на земельные вопросы - 97

     - заявления с просьбой об оказании материальной помощи в связи с необходимостью лечения- 121

     - в связи с трудным материальным положением- 51

     - на приобретение собственного жилья и ремонт жилья- 17

     - с другой тематикой бытовые вопросы и др. -151

По сравнению с прошлым годом тематика обращений меняется. По социальному составу:

   - 35% заявителей-пенсионеры,

   - 65%- малоимущие до пенсионного возраста.

Постановлением Главы администрации района в 2008 создана комиссия по рассмотрению заявлений граждан на оказание материальной помощи, которая рассматривает все поступающие заявления. Заявления по вопросам улучшения жилищно-бытовых условий рассматриваются с выездом на дом. При этом составляется акт жилищно-бытовых условий жилого помещения заявителя.

 Все поступившие заявления рассмотрены в установленные сроки, по ним приняты соответствующие решения.  Из обращений, поступивших в администрацию района и рассмотренных комиссией 95% удовлетворены полностью,  5% обращениям заявителям направлены письменные мотивированные отказы. Переадресованных   обращение нет, возвращенных и оставленных без рассмотрения заявлений нет. Сумма материальной помощи, оказанной заявителям за 10 месяцев текущего года составила 1209000 тыс.рублей.

 
 
 
--------------------------------------------------------
 

    8 (86733) 91-8-86

    digora@digora.alania.gov.ru

Телефон горячей линии по обращению граждан: 8(86733)90-7-13

Пресс - служба : 8(86733) 92-4-93
e-mail: sveta_smi3201@mail.ru

--------------------------------------------------------